o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Внутри зарастает рана, которую я не помню, фантомные боли снятся, но без толку звать врачей. Раскинулись вольно страны, и ржут в ожидании кони, и с места бы вихрем сняться, да мчаться… Куда? Зачем?
Рассыпан песок волшебный, тропа заросла крапивой, и картам истертым старым всей веры – на медный грош. Вот, разве, седой отшельник за кружкой дрянного пива расскажет свои кошмары, тогда, может быть, поймешь.
Что сказка не значит – чудо, здесь так же погибнуть может и рыцарь (не факт, что в битве), и друг, и любовь, и свет. Спасать никого не будут, и страшно порой до дрожи: для Рока кровавой бритвы различий-то, в общем, нет.
Все там, как и здесь – реально, и жизнь лишь одна дается, и если солгать, то кто же посмотрит тебе в лицо? Но каждый твой шаг зеркально обратно не раз вернется, и правда предстанет ложью, а праведник – подлецом.
Все мило в стране волшебной, все будет приятно глазу, и рад будешь быть обманут, оставшись во снах навек. Ведь алчность твоя – ошейник, что лишь застилает разум. Противиться же туману едва ль сможет человек.
Мы слабы и верим в чудо, что нам сотворят другие, а сами в себя не верим, и злимся за то на всех. А путь сказка ищет трудный, немало народу сгинет, ты все еще ищешь двери и веришь в свой – ха! – успех?
Я был там. И я вернулся, оставив залогом память о тех, кто застыл навечно в узорах чужой земли.
Я... был? До потери пульса понять, объяснить пытаюсь, что давит теперь на плечи весомей могильных плит.
Рассыпан песок волшебный, тропа заросла крапивой, и картам истертым старым всей веры – на медный грош. Вот, разве, седой отшельник за кружкой дрянного пива расскажет свои кошмары, тогда, может быть, поймешь.
Что сказка не значит – чудо, здесь так же погибнуть может и рыцарь (не факт, что в битве), и друг, и любовь, и свет. Спасать никого не будут, и страшно порой до дрожи: для Рока кровавой бритвы различий-то, в общем, нет.
Все там, как и здесь – реально, и жизнь лишь одна дается, и если солгать, то кто же посмотрит тебе в лицо? Но каждый твой шаг зеркально обратно не раз вернется, и правда предстанет ложью, а праведник – подлецом.
Все мило в стране волшебной, все будет приятно глазу, и рад будешь быть обманут, оставшись во снах навек. Ведь алчность твоя – ошейник, что лишь застилает разум. Противиться же туману едва ль сможет человек.
Мы слабы и верим в чудо, что нам сотворят другие, а сами в себя не верим, и злимся за то на всех. А путь сказка ищет трудный, немало народу сгинет, ты все еще ищешь двери и веришь в свой – ха! – успех?
Я был там. И я вернулся, оставив залогом память о тех, кто застыл навечно в узорах чужой земли.
Я... был? До потери пульса понять, объяснить пытаюсь, что давит теперь на плечи весомей могильных плит.
...will grow, but never die )))
А душа просит чего-нибудь светлого.
1. Сказочник должен творить волшебство. Любой творец не просто отображает реальность, а привносит в нее что-то. Да, стоит выносить что-то из себя, в том числе усталость, чтобы творить дальше. Да, кому-то это будет созвучно. Но все же....
2. Сказочник выносит что-то свое в свои творения. Часто это то, что было на пике, когда он творил. Не обязательно потом, на мозгах, оно остается. В принципе любую вещь надо делить на 10 с такими мерками. Но не привнести в свое творение _ничего_ чего не ыло бы в тебе сложно.
И грустно находить отголоски своей усталости в неплохом, в общем-то, стихотворении.
просто из-за вышенаписанного отношение к стихам разное)
Любой эмоциональный след истаивает, и остается просто стих.
Но пока эта усталость не проходит мне грустно и немного горько его перечитывать. Хотя и понимаю, что стих получился хороший.