o Пресвятая.Скумбрия! o ~|~ Эйхе ~|~
Да что за день сегодня такой?!!!
Заглянула в детализацию своего Мегафона, а то что-то у ребенка 200р в понедельник положила, а они еще 600 требуют оО Какого фига?
Цензурные слова собираю из последних сил. Минус 350р/месяц за какую-то подписку, о которой меня когда-то там уведомили, что она подключена. Со стороннего телефона и стремной ссылкой - все, как в уважающей себя спам-рассылке "подтвердите, что мы вам перечислим миллион, подробности по url-адресу: "мы тебя нае*** точка ком". Запроса на подписку, ессно, не было.
Звоню на их номер. "Время ожидания более 10 минут" говорит мне милый робото-голос на 9-й минуте прослушивания музыки.
Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии...
Я так смотрю, у них очень, очень много благодарных клиентов.
Будьте бдительны, крче. И проверьте на всякий случай, не осчастливил ли и вас невзначай мобильный оператор платными услугами.
Это я еще им не вспоминаю попытку "в подарок, за то, что давно пользуетесь нашими услугами, абсолютно бесплатно! " подключить безлимитный интернет за 8 руб/сутки. И еще парочку платных подписок, которые вводились как тестовые на неделю и оставались на полгода до сознательного отключения, при этом регулярно сжирая примерно по 150р/месяц.
Зла не хватает.
А ну и да. У чада баланс -180. Но докинули 830р, и номер все еще заблокирован, притом, что платеж отображается. А связь, и мобильная, и интернет, все хуже с каждым годом. Эффективный менеджмент, чтоб его.
Пока набирала этот пост, на таймере вызова мегафона 16:25. "Специалист ответит менее чем через 7 минут".
Не хотела бы я работать в их колл-центре. придется напоминать себе, что девочки-операторы не виноваты, что работают в такой организации и не могут повлиять на подобную отрыжку продвинутого маркетинга.
АПД
частично разобрались.буду иметь мозг сайту, который "подключил" мне это счастье. Но если что- Мегафон, жди меня.
В мегафоне ответил внезапно милый мальчик, который адекватно разговаривал с пьяной и злой мной. респект ему.
Ребенку вернули доступ к мобильной связи, пока я вела бла-бла-бла. ну ок.
продолжение следует..
Заглянула в детализацию своего Мегафона, а то что-то у ребенка 200р в понедельник положила, а они еще 600 требуют оО Какого фига?
Цензурные слова собираю из последних сил. Минус 350р/месяц за какую-то подписку, о которой меня когда-то там уведомили, что она подключена. Со стороннего телефона и стремной ссылкой - все, как в уважающей себя спам-рассылке "подтвердите, что мы вам перечислим миллион, подробности по url-адресу: "мы тебя нае*** точка ком". Запроса на подписку, ессно, не было.
Звоню на их номер. "Время ожидания более 10 минут" говорит мне милый робото-голос на 9-й минуте прослушивания музыки.
Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии...
Я так смотрю, у них очень, очень много благодарных клиентов.
Будьте бдительны, крче. И проверьте на всякий случай, не осчастливил ли и вас невзначай мобильный оператор платными услугами.
Это я еще им не вспоминаю попытку "в подарок, за то, что давно пользуетесь нашими услугами, абсолютно бесплатно! " подключить безлимитный интернет за 8 руб/сутки. И еще парочку платных подписок, которые вводились как тестовые на неделю и оставались на полгода до сознательного отключения, при этом регулярно сжирая примерно по 150р/месяц.
Зла не хватает.
А ну и да. У чада баланс -180. Но докинули 830р, и номер все еще заблокирован, притом, что платеж отображается. А связь, и мобильная, и интернет, все хуже с каждым годом. Эффективный менеджмент, чтоб его.
Пока набирала этот пост, на таймере вызова мегафона 16:25. "Специалист ответит менее чем через 7 минут".
Не хотела бы я работать в их колл-центре. придется напоминать себе, что девочки-операторы не виноваты, что работают в такой организации и не могут повлиять на подобную отрыжку продвинутого маркетинга.
АПД
частично разобрались.буду иметь мозг сайту, который "подключил" мне это счастье. Но если что- Мегафон, жди меня.
В мегафоне ответил внезапно милый мальчик, который адекватно разговаривал с пьяной и злой мной. респект ему.
Ребенку вернули доступ к мобильной связи, пока я вела бла-бла-бла. ну ок.
продолжение следует..
У остальных операторов та же фигня. У МТС я ещё не понимала, куда списываются деньги (не на подписки), а детализации заказывать задолбалась.
О. У них есть запрет на подключение платных подписок на 90 дней. Посмотрим, что-как.
Но я слишком зла и достаточно нетрезва, чтобы впадать в модус "Халк ломать". Надеюсь, что пока еще достаточно адекватна...
Мне недавно пришла смска, что заканчивается бесплатный период подписки на калейдоскоп. А я не то что не подключала, а даже не знаю, что это. И в ЛК ни намёка. Отключала через смс, оказалось, оно при смене оператора было автоматически подключено.
И всё равно МТС хуже.
morrodel, я до них сегодня так и не дошла - лечилась китайской дорамой и веселым трепом. Ну и посде 2х пинт кола+коньяк я в достаточной степени зла и неадекватна была, чтобы послать их в пешее эротическое (с подробным маршрутом и развернутым описанием достопримечательностей) вместо решения проблемы. А операторы не виноваты, что работают на мудаков.
ну и для очистки совести позвонить в этот дивный сайт тоже стоит.
читать дальше
И вот головой я понимаю, что человек на том конце связи не сам это придумал. Но желание убивать от этого меньше не становится.
Мне почему-то казалось, что цель любого коммерческого предприятия в таких случаях - как можно скорее исправить ситуацию и загладить вину. Просто чтобы клиент не свалил к конкуренту. Но, видимо, я живу в мире розовых пони.
Когда я в КЦ работала, там тоже были проекты с !!! обязательной рекламой какой-то фигни перед прощанием. Или с 10-ю обязательными этапами, где ты выбираешь, чего абонент хотел/что ты ему предложил/решил-не решил-как именно решил/ и т.п. потому что компания так статистику собирает.
Оно бесит. С обоих сторон бесит. Только компаниям норм, похоже.